МЭЦ «Эликсир»


Главный врач медико-эстетического центра «Эликсир» Наталья Гребенюк
о необходимости мыслить в глобальном масштабе, энергии молодых хирургов,
и новом опыте интернет-маркетинга
Стратегия компании на рынке во многом объясняется характером его лидера, и в случае медико-эстетического центра «Эликсир» мне всегда казалось, что это именно так. Главный врач и владелица компании Наталья Гребенюк определяет свое жизненное кредо фразой «Собака лает, караван идет», и действительно — с момента открытия центра в 2000 году бизнес развивался и двигался вперед, несмотря на курс валют, моду и погоду за окном. И эта способность постоянно говорить «да» своим планам и целям распространяется на весь коллектив «Эликсира», для которого 2017 год стал еще одним этапом на пути каравана.

— Прошедший год начинался тревожно, сыграло свою роль общее экономическое положение и настроение на рынке — было сложно его не почувствовать. Но в любое время, даже когда доминировали не самые оптимистичные прогнозы, нам удавалось сохранить свое положение и развиваться — мы не боялись браться за новые серьезные проекты. И так же случилось в 2017 году, когда мы занялись расширением — появилось три светлых кабинета с лучшим оборудованием в этом виде эстетической деятельности — аппаратами Zeltiq и Thermage.

В этом году мы утвердились во мнении, что приняли правильное решение — открыть гинекологический кабинет. Требования лицензирования, ожидания наших клиентов и уровень обслуживания в нашем центре дали нам основания выбирать медицинское оборудование высокого класса и сделать серьезные инвестиции. Мы получили хорошие отклики от клиентов, в том числе о лазерной и инъекционной гинекологии в интимной зоне. Несмотря на насыщенность рынка, мы видим потенциал для развития и довольны достигнутыми результатами.

Изначально решение было обусловлено необходимостью учитывать мнение врача-гинеколога при решении проблем с кожей, женской привлекательностью. В этом вопросе невозможно продвинуться без хорошего специалиста врача-гинеколога, который однозначно имеет профессиональные интересы в области эндокринологии.


— Вы первые привезли в Калининград нитевую технологию Aptos, изобретатель продукта Марлен Андреевич Суламанидзе и его сын Константин регулярно консультируют и оперируют на площадке «Эликсира». В этом году сотрудничество продолжилось?
— Если последние несколько лет прошли в тесном сотрудничестве с Константином, то в 2017 году нас больше посещал Марлен Андреевич. Константин Суламанидзе возглавляет в компании научный отдел, и в этом году из-за своего расписания он не смог часто бывать в Калининграде. Марлен Андреевич провел множество консультаций и операций. Доктор Суламанидзе — выдающийся специалист. Он — создатель нитевой технологии Aptos, и как никто другой способен творчески комбинировать разные виды нитей. Кроме того, его визиты дали возможность осуществить особо сложные случаи блефаропластики с применением нестандартных решений. Доктор Марлен Суламанидзе владеет этой технологией виртуозно, делает операции особым способом и не боится сложных случаев.

В этом году мы были рады несколько раз принимать на своей площадке Виталия Игумнова. Он успешно совмещает лазерную и нитевую технологии, что существенно повышает эстетический результат манипуляций. Для нас важно, что молодые, набирающие творческую силу доктора выбирают «Эликсир» в качестве площадки для своей деятельности — это совсем другая энергия. Каждый из них уже сегодня человек мира с живым интересом к жизни, который мыслит глобальными категориями и быстро заражает ими коллектив. Мы стремимся, прежде всего, мыслить не только интересами локального рынка, а всегда смотреть и учитывать процессы, которые происходят в медицинском сообществе.

— В этом году вы занялись интернет-маркетингом и активным продвижением в сети. Как дался вам этот опыт?
— Скажу откровенно, нам было непросто примириться с существованием и необходимостью рекламы в интернете. Но мы, как компания, тесно связанная с привлекательностью, обязаны учитывать модные тенденции, поэтому решились и на новые для себя площадки. В основе нашей стратегии лежало желание «сделать все по-честному» — собрать пользователей соцсетей, которым действительно интересно то, что мы делаем, без нарочитой популярности. Нам немного пришлось изменить свой стиль, подстроиться под формат интернета. Кроме того, это толкнуло нас на неожиданные идеи.

— В журнале «Королевские ворота» вы рекламируетесь уже больше десяти лет. За что цените рекламу в печатных изданиях?
— Мы рады, что нам удалось стать друзьями за время нашего сотрудничества. Реклама в печатных СМИ для нас как бассейн с теплой водой — мы понимаем, как надо себя презентовать и каких результатов ждать. Нам важно рассказывать о себе и специалистах, которые у нас работают, — ведь многое зависит от личности доктора, его мировоззрения, профессиональных интересов и навыков. Пациент должен иметь представление о том, к кому он придет на прием и что может получить. «Королевские ворота» с удовольствием читаем и считаем близкими по духу партнерами, которые имеют интеллектуальный вектор и работают для тех, кого мы очень ценим.
Екатерина Вострилова
Фотография Егора Сачко